Жираф Софи сменил имидж в честь своего 50-летия

Имидж для жирафа Софи от ESCADAНа благотворительном аукционе, посвященном полувековому юбилею популярной игрушки из каучука, были представлены 70 портретов и фигурок жирафа в неожиданных амплуа: в кожаных нарядах, стразах и кружевах, в образе далматина, льва или леопарда. Стилистами выступили известные актеры, модельеры, креаторы модных и косметических брендов: Escada, Kenzo Takada, Swarovski, Chantal Thomass, Lolita Lempicka, Jean-Charles de Castelbajac,Agnès Jaoui, Chiara Mastroianni и другие.

83 300 евро, вырученных на аукционе, были переданы в Фонд Gustave Roussy, занимающийся раковыми заболеваниями у детей и подростков.

Культовая игрушка для малышей — каучуковый жираф по имени Софи — появилась на свет 25 мая 1961 года, в день Святой Софии, и за полвека обрела огромную популярность у детей всего мира. 50 миллионов этих игрушек были проданы за 50 лет, и только во Франции в 2010 году были проданы 816 000 жирафов — при том, что родились в этом году 830 000 маленьких французов.

Своим успехом Софи обязана экзотическому прототипу — ведь полвека назад прототипами детских игрушек были, как правило домашние животные, а также форме: как выяснилось, материал, форма и размеры идеально соответствовали потребностям малышей: мять, кусать и сосать.

Elle отмечает, что жираф Софи был замечен и в ручках «звездных» детей — Мадонны, Сандры Баллок, Николь Ричи. Да и сами звезды от игрушки без ума.

Сайт жирафа Софи

Похожие новости:

,

Comments are closed.

Под управлением WordPress. Дизайн шаблонов WooThemes