Портал Toy News сообщает о результатах исследования британского агентства Dubit Research. Изучение популярности игрушек в виртуальном мире показало, что 55 процентов детей имеют такую игрушку.
В ходе исследования были опрошены 500 детей. Самой популярной оказалась игра Disney’s Club Penguin (в нее играли около трети ребят), затем — Moshi Monsters (такая игра оказалась у четверти опрошенных). Далее идут игры Build-a-BearVille, Poptropica и Webkinz.
Исследование показало, что виртуальными игрушками интересуются мальчики и девочки в равной степени.
Toy News приводит слова главы Dubit Research Петера Робинсона:
Дети проводят все больше времени за виртуальными играми и они становятся частью их реальной жизни. Персонажи, пришедшие из Интернета, становятся так же важны, как персонажи из кино и книг.